Все сторонники войны – экскременты Сатаны!
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
В РПЦ
По материалам сети Интернет

Хорошо известно, что ежегодно инфекционные заболевания уносят сотни тысяч жизней, а многие переболевшие получают неизлечимые осложнения на всю оставшуюся жизнь. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, именно инфекционные заболевания становятся причиной 26% всех смертей на планете. Поэтому хочется обратить внимание всех людей на церковную среду, как особую зону риска!

Недавно студентка Британской высшей школы дизайна Дарья Федорова провела исследование "Путешествие человеческого микробиома", в рамках которого она взяла на анализ смывы с икон из московских церквей, сообщает Интернет. На иконах удалось найти некоторые виды микроорганизмов. В частности, Staphylococcus aureus — золотистый стафилококк, наиболее патогенный вид стафилококков, возбудитель гнойно-воспалительных поражений у человека, инфекций кожи и мягких тканей, а также Escherichia coli — кишечную палочку.

К сожалению, да, заболеть, целуя икону, можно. Существует немало инфекционных заболеваний, которые передаются именно контактно-бытовым путем. Что это означает? Только то, что возбудители заболеваний, таких как холера, брюшной тиф, сальмонеллез, дизентерия, виpycный гепатит А и ряд других, могут от больного человека, приложившегося к иконе, попасть на икону и сохраняться на ней довольно длительное время. Идущие после этого человека здоровые люди подхватывают этих возбудителей при поцелуе. А далее они попадают в организм, размножаются и распространяются, вызывая заболевание.

Точно также могут передаваться некоторые кожные заболевания. Недаром же больных проказой никогда не пускали в церковь. А еще играет роль скученность людей, стоящих в очереди, чтобы приложиться к иконе. Запросто можно гриппом заразиться, корью, краснухой и прочими инфекциями.

Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и виpycной инфекцией — ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. В данном случае служители церкви ведут себя как невежественные и безграмотные служители культа, цепляются за свои старые догмы (средневековые!) и не хотят понять, что именно сейчас возникают все новые и новые болезни, почти не поддающиеся излечению, и их неразумная привычка «целования» и «облизования» церковных ложек толпами, может привести к массовым эпидемиям.

Сколько можно смотреть на это варварство с медицинской и нравственной и эстетической точки зрения?!

И если в 1917-1918 годах от «испанки» погибли 100 000 000 человек, то сейчас будут гибнуть миллиарды.

Существует еще одна болезнь, которая лечится гораздо труднее, чем паразитарная или бактериальная инфекция. Это отравление «духовной сивухой». Что это такое? В 1905 году В.И. Ленин в статье «Социализм и религия» писал: «Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь».

Если человек в церкви «утопил» свой человеческий образ, — а это, прежде всего, право и счастье жить своим умом и самому отвечать за свою жизнь, то он уже не может жить без церкви и «святых» батюшек, становится религиозно зависимым, погружаясь в пучину «греха» и бесконечного бесплодного покаяния.

Ослабление здоровья, вызванное постоянным инфицированием в церкви болезнетворными микроорганизмами, бактериями и виpycами, только поддерживает состояние религиозной зависимости, делая человека всё более и более покорным и управляемым.


Вопрос о СРОЧНОМ наведении санитарно-эпидемиологического порядка на территории РПЦ (и не только!) должен быть незамедлительно поднят! Иначе смертельно опасных эпидемий в стране не избежать!
ОБЛИЗЫВАНИЕ ЦЕРКОВНОЙ ЛОЖКИ (РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА)

Эту практику надо срочно запрещать!


Я когда крестил сына и племянников, то спросил священника вполголоса, как сын врачей, а можно не облизывать ложку мне следом за этими старушками?

И показал рукой на толпу из 30 человек... А он зашипел на меня, быстро и мало вразумительно, и я только запомнил, что Святой Павел это не разрешает. Но главнее Христос, а он нигде не говорит, что надо лизать целой толпой одну ложку! На Западе - более цивилизованно - просто кладут в рот печеньице без соли сахара - один чистый символ веры и только... Что было обидно мне, когда я попробовал в Костеле св. Людовика, но... это не вызывало отвращения...

Я облизал ложку следом за толпой старушек только для того , чтобы не скандалить в присутствии детей, которые пришли первый раз в церковь с такой серьезной целью, как креститься.

Но, сколько можно смотреть на это варварство с медицинской и нравственной и эстетической точки зрения?

* Надеюсь, что точка зрения, если так можно сказать, объективно-медицинская, не будет обидной для верующих. А если и будет, то это хороший повод задуматься над своей верой и над тем, почему такая точка зрения обидна.

Внешне Святые Тайны выглядят как кусочки размякшего белого хлеба, пропитанные сильно разбавленным столовым вином (кагором), и верующие из одной ложки, часто облизывая её языком и губами, поедают эти кусочки хлеба. Как священник, прослуживший в церкви двадцать лет, могу сказать, что некоторые причастники при этом испытывают религиозное воодушевление или пытаются его изобразить, но большинство верующих делает это из чувства религиозного долга. Но главное то, что из одной ложки – на церковном языке она называется «лжица» – может причащаться до двухсот человек, через слюну передавая друг другу своих глистов, виpycные и бактериальные инфекции. То, что организм каждого человека содержит в себе, как правило, множество известных болезнетворных микроорганизмов, бактерий и виpycов – сейчас является медицинским фактом.

Активность бактерий и виpycов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка крупных городов, пожилой возраст и хронические болезни людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и виpycной инфекцией – ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. И причащаются они ради своего исцеления из одной ложки-лжицы!

Когда я причащал людей, невольно обращал внимание на цвет языка у причастников. Здоровый цвет языка встречался только у детей, у большинства верующих язык был бледного или белого цвета, что говорит о плохом состоянии желудочно-кишечного тракта и организма в целом.

Убеждение в том, что Святые Тайны уничтожают бактериальную и виpycную инфекцию, является всего лишь предметом веры человека. Глисты, болезнетворные бактерии и виpycы живут по своей «вере», суть которой – размножение и распространение. В этом смысле они очень «любят» церковь. Православная традиция целования икон, мощей, крестов и рук у священников, даже если они очень святые, также способствует передаче инфекции.

Может быть, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью?.. Древнее церковное правило предписывает отлучать от церкви прихожан, пропустивших три недели без причастия, тем самым побуждая их к этому. Как известно, все жизненные проблемы человека, начиная от плохих отношений в семье и кончая всеми болезнями, в том числе и неизлечимыми, в церкви «побеждаются» одним единственным способом: надо чаще причащаться! Увы, такое «медицинское мероприятие» не даёт желаемых результатов и имеет множество побочных эффектов, о которых эта статья.

<...> Роспотребнадзор <...> совершенно не обращает внимания на церковную среду как особую зону риска. Видимо, в Роспотребнадзоре уже все православные. После литургии священнику предстоит совершить для своего здоровья самое страшное – то, что осталось в чаше после причастия, необходимо съесть, или на церковном языке – «потребить». А в чаше к этому времени находится смесь из совершенно раскисших кусочков хлеба и человеческой слюны, которая попадает в чашу со лжицы во время причащения.

Обычно потребляет чашу диакон, но если его нет или он как-то смог увильнуть от этого, то потребление святыни достается священнику. Правда, любители алкоголя – священники и диаконы – потребляют чашу с большим удовольствием, тем более что после потребления полагается порция кагора. Здесь уместно заметить, что, по моим многолетним наблюдениям, среди духовенства и церковных прихожан очень мало здоровых людей. Когда я ушел из церкви, то первым делом занялся чисткой своего организма от не очень святых даров, полученных во время службы.

Воздержусь от интимных подробностей, но только скажу, что на это ушло несколько лет. Лечение одного иерсиниоза заняло полгода...